Мир страдает от глобальной пандемии, вызванной COVID-19;

Сотни тысяч людей погибли, миллионы людей инфицированы, сотни миллионов людей находятся на карантине в своих домах, страны закрыли свои границы … влияние глобальной пандемии на современный мир огромно.

Люди и, прежде всего, медицинские работники и другие сотрудники передовой линии должны быть защищены соответствующими средствами индивидуальной защиты. Правительства применяют различные стратегии для борьбы с болезнью, например комбинированную стратегию, в которой ограничительные меры могут быть постепенно отменены при переходе к более обширному тестированию, отслеживанию, изоляции и лечению.

Проблема заключается в том, что многим государствам не хватает сертифицированных, испытанных в полевых условиях и надежных наборов для тестирования COVID-19 и средств индивидуальной защиты.

Metsi.Life предлагает надежные, сертифицированные, испытанные и проверенные на практике продукты и решения COVID-19.

Мы работаем только и напрямую со специально отобранными производителями. Наши производители-партнеры работают в сфере здравоохранения на протяжении десятилетий и обладают огромным опытом успешной борьбы с такими пандемическими болезнями, как MERS, SARS, птичий грипп и т.д. Наши экспертные группы в Южной Корее, Китае, Финляндии, Швеции и Эстонии тщательно выполняют каждый шаг, чтобы обеспечить безопасность и точность закупок для наших клиентов по всему миру.

Наши продукты

СИЗ Системы

Решения для тестирования

Наши надежные партнеры

Защита незаменимых

Отправьте запрос.

Или позвоните по номеру   +358 400 015550

Лучшее здравоохранение — Наша миссия

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ВСЕГДА РАДЫ ПОМОЧЬ ВАМ

+358 400 015550

info@metsi.life

Kaaritie 7, Oitti Finland

World is suffering the global pandemic caused by COVID-19; 

Hundreds of thousands of people lost their lives, millions of people are infected, hundreds of millions of people are quarantined at their homes, countries closed their borders… impact of global pandemic on the modern world is enormous.

People and, above all, healthcare workers and other frontliners must be protected by proper Personal Protective Equipment. Governments apply different strategies to control the disease, like the hybrid strategy in which restrictive measures can be phased out while moving to more extensive testing, tracing, isolation and treatment.

The Challenge is that many governments are in lack of certified, field tested and reliable COVID-19 testing kits and Personal Protective Equipment.

Metsi.Life offers reliable, certified, tested and COVID-19 field proven solutions and products.

We work only and directly with specially selected manufacturers. Our partner manufacturers are in the health business for decades and have vast amounts of global experience and good track record fighting with pandemic disease such as MERS, SARS, bird flu, etc. Our expert teams in South Korea, China, Finland, Sweden and Estonia handle every step of our operation closely and wisely to ensure safe and accurate procurement for our clients around the globe. 

Our Products

PPE SYSTEMS

Testing solutions

Our Trusted Partners

Securing the irreplaceable

Submit a question or a request.

Or call    +358 400 015550

Better Health Care is Our Mission

Our experts are always happy to assist you

+358 400 015550

info@metsi.life

Kaaritie 7, Oitti Finland